Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

пятница, 31 декабря 2010 г.

Рисовое непонятно что

     Вчера пришел домой поздно, мотался в предновогодней суматохе по магазинам. Пришел, открыл холодильник и долго думал, что же мне такого приготовить из ничего. А ничего в холодильнике не было, потому что я на 10 дней уезжаю к родителям, и не хотел покупать продукты, дабы они не скисли за эти десять дней. Так вот, проведя ревизию холодильника и полок с крупами, решил, что приготовлю нечто похожее толи на плов, толи ризотто. Хотя наверное блюдо было все же ближе в плову. У ризотто очередность приготовления прямо противоположная. На ризотто подробнее остановимся позже. Так вот, у меня было, как же это назвать, в общем, если простым доступным языком, копченое куриное прессованное мясо. Нечто, похожее на ветчину, только куски мяса были большими, цельными грудками. Неделю назад покупал для бутербродов. 

     Что я сделал. Я обжарил на масле в сотейнике резанный репчатый лук до золотистого цвета, добавил туда, резаное куриное мясо (думаю с тем же успехом получится, если использовать вместо мяса, копченую курицу, ветчину, колбасу, сосиски, или еще что другое, что есть в холодильнике), посолил, поперчил. Пока все это дело обжаривалось, я почистил и натер на мелкой терке имбирь.

     Скажу честно, до этого момента я не имел дела с имбирем, только ел его маринованным с роллами и суши. Вот недавно купил один корешок попробовать. Джеймс Оливер часто добавляет имбирь в разные блюда, и говорит, что он придает блюду свежесть и специфический аромат. Так и оказалось на самом деле. Он сочный, ароматный, сладковато-острый корнеплод. Но не советую его пробовать на вкус, послевкусие от него, как от разжеванной горошинки черного перца, случайно попавшейся вам в супе.  Меня потом ужасно жгло во рту. Но при добавлении его в блюдо, получается очень интересно. Вот небольшая информация о имбире, взятая с сайта википедии:

     «Имбирь (лат. Zingiber) — род многолетних травянистых растений из семейства Имбирные (Zingiberaceae). Происходит имбирь из стран Южной Азии. На данный момент выращивается в Китае, в Индии, в Индонезии, в Австралии, в Западной Африке, на Ямайке, на Барбадосе. Корневище имбиря имеет вид кругловатых, расположенных преимущественно в одной плоскости, пальчаторазделенных кусочков. Отдалённо напоминает различные фигурки. В зависимости от способа предварительной подготовки различают два вида имбиря: белый имбирь — это предварительно вымытый имбирь, очищенный от поверхностного более плотного слоя;  чёрный имбирь — не подвергшийся предварительной обработке. Оба вида высушивают на солнце. Чёрный имбирь в результате получает более сильный запах и более жгучий вкус. На изломе имбирь светло-жёлтого цвета вне зависимости от вида. Плоть молодых корневищ почти белая; чем старше корневище, тем желтее он на изломе. Содержание эфирного масла в сухих корневищах составляет 1,5-3 %, главным его компонентом является цингиберен (зингиберен) — до 70 %, также содержатся камфен, цинеол, бисаболен, борнеол, цитраль, линалоол. Также имбирь содержит витамины C, B1, B2 и незаменимые аминокислоты.»

     Более подробную информацию о его медицинских свойствах, внешнем виде и др. можно мосмотреть на сайте википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Имбирь

     Добавил я имбирь и два зубчика давлено-резанного чеснока. Затем все это засыпал сухим рисом, так, чтобы рис покрывал все мясо и  залил горячей водой, так, чтобы вода покрывала рис примерно на сантиметр – полтора. Закрыл крышкой и варил, пока вся вода не выварится и не впитается в рис. Здесь важно не пропустить тот момент, когда вода выкипит, иначе все блюдо может попросту подгореть снизу. У меня неоднократно бывало так, и блюдо приобретало запах горелого. После того как сняли с огня, все надо перемешать, накрыть крышкой и дать настояться в течение минут пяти. Можно есть.

     Для блюда понадобилось:

          - Мясо (ветчина или др.),

          - Лук репчатый,

          - Соль, перец,

          - Имбирь,

          - Чеснок,

          - Рис,

          - Масло.


     Можно все украсить зеленью, если у вас есть :).

     Вот что у меня получилось:


     Прошу не судить строго, фотограф из меня совсем никакой.
     А сейчас я иду кушать разные салатики, у нас корпоратив на работе, всем приятного аппетита. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий