Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 29 декабря 2010 г.

Немного о себе и моем опыте



     Готовить меня мама учила с детства. Манная каша, потом суп – Щи, лапша, жареная картошка, котлеты, омлет и многое другое. Не всегда получалось, но есть можно было, голодным я не был никогда. Денег у нас было не совсем много, изысками себя не баловали, ели простую, обычную еду. Некоторых «напрягает», слезть с дивана, пойти на кухню, начистить картошки, и приготовить поесть. Меня же совсем «не обламывает это сделать». Так было всегда. В студенчестве, как и все студенты, питался всякой гадостью, и особого рвения к приготовлению пищи не испытывал. Потом, закончил институт и устроился на работу, стали появляться деньги. Тогда я смог позволить себе попробовать то, попробовать другое. Жил еще с родителями, пробовал приготовить разные блюда по готовым рецептам, традиционный плов, жаркое, рагу, много мяса готовил. Я вообще люблю мясо, любые блюда из мяса. Начал пробовать экспериментировать сам, сочетать разные блюда, так особенно понравилась домашним тройная уха с креветками и помидорами, готовил ее несколько раз. Я даже начал записывать собственные рецепты, которые потом пробовали приготовить друзья, и им даже некоторые понравились. Следующим этапом было приобретение целого набора сушеных приправ. Количество вариантов сразу увеличилось, но и увеличилось количество неудач, я слишком много, и по не знанию, кидал в блюдо приправ. Примерно с год назад я переехал от родителей и смог позволять себе более изысканные кушанья. Я начал сам постоянно готовить и снова экспериментировать. Бывали удачные моменты, я научился делать правильно шашлыки, они теперь уходят на ура, запекать курицу на углях, жарить щуку в панировке, недавно делал Буф Богеньон, но об этом позже.

     Вот такая вот короткая история моего опыта в кулинарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий