Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 30 декабря 2010 г.

О блоге

     Идею вести блог  я почерпнул из фильма Джули и Джулия. Классный фильм, не разу не видел фильмов про еду. Я раньше слышал о блогах, что их ведут люди, но как то не задумывался над тем, как и зачем. Ну, пишут и пишут. Я даже не читал их. Это фильм подтолкнул меня к письму. Я люблю писать, даже начинал писать пару книг, но так и не закончил их. Хотя нет, одну закончил, мой маленький отчет-эссе на тему похода, в который я ходил в прошлом январе в минус сорок. В этом эссе я мало останавливался на пище, хотя и было интересно, питание совсем другое. Смысл эссе был совсем в другом, да и к пище я тогда относился совсем по другому. Что-то я ушел от темы, на туризме я подробнее остановлюсь позже. Так вот, мне нравится излагать свои мысли в текстовом варианте, и посмотрев фильм, и почитал блоги, я понял, что блог – это средство самореализации. Что там, какая-то мнимая книга, которую даже если напишешь, ее будут редактировать, и неизвестно кто возьмется выпустить. А блог будут читать люди и я, зная это, буду писать. Причем писать так, как хочу, а не так как надо кому-то. В этом веся прелесть блогов. Еще один веский аргумент в пользу блогов. Я сколько не пытался, мне л;ень записывать свои успехи и неудачи. Вот попробовал, получилось вкусно, всем понравилось, вроде бы надо сесть и записать что получилось, чтобы рассказать кому-нибудь, чтобы попробовали тоже, а вот нет, лень ведь. Проходит несколько дней, новые идеи, новые эксперименты, и то, что у тебя получилось удачно, благополучно забывается. С блогом же появляется система, и некие рамки и обязательства. Здесь я буду писать обо всем, что делал, что получилось, а что нет.
     Еще одна цель, которую я преследую, ведя, так сказать, блог. Я хочу научить готовить людей «далеких» от плиты. На своем примере я хочу показать, что, цитата из мультика Рататуй - «Готовить может каждый». А если пробовать экспериментировать, то можно научиться готовить еще и вкусно.  Как мне сказала одна подруга, после того как прочла первый пост в моем блоге: «надесь ты во мне любовь к приготовлении пищи разбудишь :)». Вот для таких людей я и пишу свой блог, которые не умеют или не хотят готовить. А уметь готовить очень важно. Приведу цитату из книги, уважаемого Похлебкина В.В., Тайны хорошей кухни – «Более того, неумение готовить, или превращать сырые продукты во вкусную и полезную пищу, создает массу разных бытовых, житейских проблем, которые именно потому, что они на первых порах кажутся нам мелкими, незначительными, не стоящими внимания, постепенно или иногда внезапно превращаются в крупные, подчас неразрешимые проблемы, ломающие наш быт, «взрывающие» семейные отношения, мешающие нормальной работе, отдыху, учебе. Более половины разводов приходится на семьи, где жена не могла наладить домашнее приготовление пищи. Почти 85 процентов опрошенных молодых мужей, перечисляя достоинства идеальной жены, назвали в числе первых умение хорошо готовить пищу. Эти факты говорят сами за себя.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий