Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Горбуша на пару с овощами


     Бывают в жизни такие моменты, когда необходимо посидеть на диете. Вот так я проснулся в субботу утром, озадаченный, чего же мне такого покушать. В морозилке нашел филе горбуши и замороженные овощи. Вообще замороженные овощи – это удобно, это для лентяев. Пакет открыл, высыпал овощи, 10 – 15 минут и готово. Конечно, в идеальном случае, лучше использовать свежие овощи, только что очищенные и порезанные, но бывают такие моменты, когда нет времени на готовку. Я уже использовал раньше такие овощи, с куриной грудкой, получилось очень вкусно. Решил испытать рыбу.
     Пока, высыпанные в разогретую сковороду с растительным маслом, замороженные овощи разогревались, я приготовил филе. Купленное в магазине замороженное филе горбуши оказалось просто ужасным, сложилось такое ощущение, что рыбу просто очистили от внутренностей и разрезали вдоль хребта, удалив кости и голову. Мне пришлось снять кожу с чешуей, убрать реберные кости, отрезать разваленную тешу и подергать мелкие косточки и нарезать на куски. Рыбу посолил, поперчил, полил лимонным соком, посыпал сушеным орегано и тимьяном, добавил немного крупномолотой сушеной паприки.
     Пока я разделывал магазинное «филе», овощи растаяли и уже тушились в собственном соку. Я перемешал овощи, подсолил, долил горячей воды, так, чтобы их скрывало, и выложил рыбу сверху на овощи, накрыл крышкой. 
     Получилось так, что рыба готовилась на пару из воды и сока овощей, а так как я закрыл сковороду крышкой, то под ней образовался влажный и горячий микроклимат. Через 5-10 минут перевернул рыбу, и через 5-10 минут блюдо было готово. Излишки воды выпарились, так, что овощи остались с легкой подливой. Сервируем, на овощи выкладываем рыбу, сверху капельку оливкового масла и подаем.
     Я когда еще готовил, уже предвкушал, что получится отлично. Так и вышло, я просто стонал от вкусности, на момент, когда я ел это блюдо, мне казалось оно самым лучшим моим творением. Рыба получилась нежная, приправы сделали свое дело. Я даже сделал у себя мысленную заметочку, что такое блюдо хорошо подойдет, если кто-нибудь придет в гости. Готовится быстро и получается вкусно. Еще мне понравилось, полить кусочки рыбы прямо в тарелке сладковатым соевым соусом (типа соуса Хайнц). В общем рекомендую тем, кому лень готовить, и кто любит вкусно покушать.

1 комментарий:

  1. Красную рыбу ничем не испортишь, интересный рецепт, особенно кто на диете, рыба и овощи- что еще надо!

    ОтветитьУдалить