Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 21 мая 2012 г.

Салат из моркови с мясом

Опять же из серии: «У меня сдох холодильник.» Как выяснилось, морковь к весне, что в холодильнике что без него начинает прорастать. А при температуре +25 в квартире и подавно начинает расти и портиться. Вот и пришлось перевести куда-то целый лоток. И как удачно пригодилась недавно появившаяся у меня кастрюля с пароваркой. Чищу всю морковь, разрезаю на половинки и закладываю на час – полтора вариться на пару, периодически проверяя вилкой ее готовность. Оделяю от костей и кожи куриную копченую грудку, режу мелко кубиками. Обжариваю лук на сливочном  масле. Открываю банку консервированной кукурузы, лишнюю жидкость выпиваю – мммм… Вкуснятина!!! Морковке даю остыть, тру на крупной терке. Все ингредиенты смешиваю, заправляю майонезом и готово. Выводы: салаты надо дать остыть, так как свежее обжаренный лук и недоостывшая морковь сделали салат теплым, что не совсем приятно и вкусно; И наверное вместо майонеза  лучше использовать масло и лимонный сок, так как морковь дала слишком много сладости, которую надо было компенсировать кислотой. А еще, если не домашние, я бы добавил туда чего-нибудь острого. Но и так получилось достаточно оригинально и вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий